СТО «Автодиагностика в Саратове»

Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Автодиагностика в Саратове

Какое газобаллонное оборудование выбрать?

Часто у владельца автомобиля, желающего установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование возникает вопрос: "Какое оборудование выбрать для установки". В кругах автомобилистов существует несколько распространенных ошибочных мнений: все ставят себе на инжекторный автомобиль систему евро1(2) и все прекрасно работает и относительно дешево. Это неверно потому, что современные инжекторные автомобили оснащены электронными системами управления двигателем в которых используются новейшие алгоритмы расчета состава смеси  на основе данных, полученных с высокочувствительных датчиков, которые постоянно совершенствуются с целью добиться максимальной отдачи от двигателя при минимальном расходе топлива и минимальных выбросах вредных веществ в атмосферу.

Установить газовую систему первого или второго поколения на инжекторный автомобиль это все равно, что просто выбросить из него инжекторный двигатель и поставить туда карбюраторный.  Для чего тогда было приобретать такой автомобиль? Нужно ставить итальянское оборудование потому что оно хорошее (качественное, дорогое, потому, что его на перебой предлагают все фирмы по установке гбо и даже знаменитый дядя Вася из гаража, который все знает). Это неверно потому, что итальянцы уже давно забыли о евро 1, 2, 3 у них нет уже таких автомобилей, они уже сворачивают производство редукторов и других деталей для устаревших систем и переходят уже на системы впрыска с жидкой фазой (евро 5), покупая итальянский редуктор (который в большинстве случаев изготовлен в Польше или собран в Турции ) вы переплачиваете за торговую марку. На самом деле все газовые редуктора практически одного качества и при выборе редуктора нужно руководствоваться прежде всего его ремонтопригодностью, то есть наличием в продаже запасных частей для этого редуктора. Одним из распространенных редукторов на рынке  является редуктор "LANDI" производства Италия. Имеются различные модификации этого редуктора и ремонтные комплекты можно найти у продавцов газобаллонного оборудования практически везде. По соотношению цена- качество редукторы "LANDI" на мой взгляд являются оптимальными для установки на автомобиль. Как альтернатива редуктора, произведенные в Турции. Качество практически такое же, цена немного меньше. Выводы: При подборе оборудования на автомобиль руководствуйтесь здравым смыслом- выбирайте ремонтопригодное оборудование, лучше всего на инжекторный автомобиль устанавливать системы распределенного впрыска газа, пора начинать идти в ногу со временем. Не пытайтесь снизить расходы на установку гбо путем так называемого "дешевого монтажа". "Дешевый монтаж"- снижение стоимости аппаратуры за счет исключения из комплекта некоторых узлов и деталей, влияющих на работоспособность и безопасность системы. Например, установка вместо эмулятора отключения форсунок простого реле, вместо переключателя обычной кнопки, отсутствие клапана газа с фильтром, отсутствие антихлопкового клапана, и т.д. Это может привести к плачевным последствиям, наименьшим из которых будет невозможность прохождения технического осмотра автомобиля и легализации установленного газобаллонного оборудования, в соответствии с действующими в России техническими условиями монтажа автомобильного газобаллонного оборудования. Соблюдение этих условий- это прежде всего ваша безопасность, безопасность ваших близких. Доверяйте свой автомобиль профессионалам.

 

Яндекс.Метрика